Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 09:31   #7
S.I.J.
Житель Клуба
 
Аватар для S.I.J.
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Airtrek Turbo VS ...

Цитата:
Сообщение от Yoda Посмотреть сообщение
Ну конечно если водила весит 120+кг, бензобак заполнен под завязку и ещё всякого хлама в машине немеряно, на колёсах зимняя резина и температура за бортом +30 и интеркуллер уже нагрет так что можно яишницу жарить то не выйдет.
А ещё, братья по поджопному механизму, есть на трэке такая вещь как адаптивная АКПП ))) если из гаража выкатиться и сразу замерять то из 8 не выйдешь согласен... А если только что со мкада после развлекухи с какой нить ауди на 160 км ... и да, бенза желательно чтобы меньше трети бака было и сам весить должен 80-90 ... ВОТ ТОГДА!!! (а если еще девочку 47 кг. за руль посадить)...
И опять же повторюсь ! многое завист от ушатанности машинки... движок движку рознь... да и вообще, исходя из совокупности работы всех агрегатов, одинаковые машины могут ехать по разному. Я не говорю что у меня тут мега трэк, но он ухожен, обслужен и едет как надо... тьфу тьфу тьфу....
S.I.J. вне форума   Вверх Ответить с цитированием