А еще лучше где-нить на серьезной конференции

)
Попробую объяснить проще...
У турбины всегда есть потенциал (если она жива еще), который позволяет создавать избыточное давление больше, нежели определено производителем. За давление во впуске отвечает штатный соленоид, который управляет актуатором, который в свою очередь открывает вест-гейт и выпускные газы начинают уходить мимо, не раскручивая крыльчатку турбины сильнее при увеличении оборотов двигателя. Что позволяет поддерживать давление на определенном уровне. Но существуют различные девайсы, называемые буст-контроллерами, которые "обманывают" родной соленоид, пропуская сигнал (в данном случае шланг с воздухом) через себя и дают на выходе заниженное значение. Они бывают механические и электронные. Можно еще поставить другой соленоид вместо штатного и управлять им с помощью бустконтроллера. Все это позволяет поднять давление во впуске.
Можно прошить в ECU желаемой значение Буста и тогда вообще ничего не нужно будет ставить. Но буст контроллер позволяет быстро регулировать настройки, а перешивка ECU - это немного подольше

Ну вот как-то так..