Re: Профилактика вознкновения ржавчины под решёткой "Фудзи"
Кстати, под корпусом воздухозаборника - та же фигня (два пистона). Я это ещё на 9-м Лансере проходил.
Сегодня на Ауте снял решётку - потертости уже есть (пробег ок. 5000 км), под корпусом воздухозаборника - тоже, даже больше, чем под решёткой.
Сделал так же, как и на Лансе делал, вырезал из старой камеры типа резиновые шайбы, и просто подложил под решётку и корпус воздухозаборника, ну и пистоны на место (теперь есть гарантированный зазор, решётка до металла не достаёт). Я с такими на Лансе 4 года проездил и почти 120 тыс - ничего больше не тёрло. Думается, и здесь держаться нормуль будет.
|