Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2009, 23:47   #8
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Пожалуйста, чтобы отклонение было в районе 1 секунды для очень и очень чистого эксперимента.
а) бензин - происхождение, марка, октановое число, мощность
б) "человеческий" фактор, величина, кстати, как показывает практика очень и очень динамическая.
в) состояние системы впуска - фильтр и дроссельная заслонка.
г) состояние свечей зажигания
д) Дополнительная нагрузка, полная масса при заездах
е) Состояние и параметры покрышек - давление, вес колеса, температурные характеристики, профиль и т.п.
ё) наличие и включение электронных систем стабилизации, поскольку алгоритмы различны
ж) адаптивность CVT со всеми вытекающими последствиями
з) и прочие мелкие детали.

Педантичность это лишь изредка хорошо
Ну чего нового,основное я называл..Это разве до этого не было понятно,когда начали этот диалог.Ну вот я и добивался,теперь думается очевидна объективность покатушек,хотелось чтобы сами это написали.Чтобы больше не звучало -чистый эксперимент,тем более очень.
Давайте оставим,еще раз прошу,всякие там намеки про образование и педантичность,это лишь говорит об отсутствии аргументов и неуважении к собеседнику,надеюсь это нетрудно.

---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
В колеосе за рулём сидел человек с весом 120 кг. В ауте человек с весом 80 макс (Рома, сколько ты весишь?). Уже 40 кг, которые полюбому покрывают разницу в баке. Резина значения не имеет, ибо пробуксовки почти не было. Сам по себе бензин возможно влияет, но я не думаю, что кто то, поехав на это мероприятие налил полный бак ..овна. Поэтому сделав несколько замеров мы пришли к выводу, что динамика сопоставима. Если бы аут уезжал как я от колеоса или хотябы вполовину моего, тогда действительно аут был бы быстрее. А так до 180 КОРПУС! Это НИЧТОЖНО маленькая разница. Даём ещё +,-2 корпуса с учётом разных авто (бывают более или менее удачные авто). Водитель не имеет никакой разницы, так как едут оба на автомате. Только время реакции. Но всё равно как с самого начала корпус был, так он и до конца остался.
Ну это гадания на кофейной гуще пошли. И резина не имеет и водитель не имеет и разный в априори вес машины не имеет значения(изначально разница около 70 кг).
Ув.Sju хорошо обобщил основные факторы,которые влияют и думается ,если внимательно посмотреть на них,можно подвести черту,это очевидно.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием