Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2007, 13:53   #13
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Ответ: Трабла с АКПП

Снимается пластиковый короб, который межу передними сидениями, и где рукоятка АКПП. Сначала на ручке снимается маленькая защелка, там два шурупа. Потом снимается верхняя крышка короба, она на пистонах, нужно сбоку поддеть сначала боковую небольшую крышку, потом поддевая отверткой по периметру саму крышку. Далее снимаем короб, где ящичек под мелочевку и диски(на дне три болта и по-моему внизу на тоннеле еще два шурупа) и центральный короб, уходящий под торпеду. У него в центре шуруп и там, где пластик уходит под торпеду -со стороны пассажира крышка на пистонах, под ней откручиваем шуруп. Со стороны водителя пластиковый шуруп и под ним уже металлический. Далее когда весь пластик снят, со стороны пассажира, под крышкой, в которой перемещается ручка АКПП будет виден переключатель с тремя выводами проводов, какой оторван-припаяйте. У меня был оторван верхний-он отвечал за индикацию режима D и за работу коробки в ручном режиме. Надеюсь ничего не напутал-давно это было. Надеюсь кому-нибудь поможет данная инфа
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием