Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 13:24   #7
GERR
Опытный
 
Аватар для GERR
 
Авто: Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Отчет: 17 октября 2009: Outlander + X-trail + Koleos + Tiguan + Forester - Дмитровский автополигон.

Позволю себе привести цитату поста нашего одноклубника ZORRO:

Цитата:
Респект и уважуха ребятам выступающим за клуб не жалея своих "коней".
Немного моих мыслей на тему, почему же мы не первые ?
Давайте посмотрим на тех. хар-ки (взяты с сайтов оф. дилеров) расположил по убыванию характеристик:

Снаряженная масса, кг:
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 1700
Renault Koleos 2,5 - 1655
Tiguan 2.0 TSI АКП - 1592
X-Trail 2.5 CVT - 1565

Максимальная мощность л.с. / об/мин :
Renault Koleos 2,5 - 171 / 6000
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 170 / 6000
Tiguan 2.0 TSI АКП - 170 / 4300
X-Trail 2.5 CVT - 169 / 6000

Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин:
Tiguan 2.0 TSI АКП - 280 / 1700-4200
X-Trail 2.5 CVT - 233 / 4400
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 232 / 4100
Renault Koleos 2,5 - 226 / 4400

Максимальная скорость, км/ч:
Tiguan 2.0 TSI АКП - 197
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 190
Renault Koleos 2,5 - 188
X-Trail 2.5 CVT - 185

Самый быстрый разгон до сотки должен быть у "Тиги". А почему ? Потому, что имеет маленькую массу и отличную пару двиг-кпп. Посмотрите в каком широком диапазоне достигается крутящий момент и какой он. А на каких оборотах достигается макс. мощность ? Ну и фирменный скорострельный автомат DSG творит чудеса.
"Трейл" по идее хоть и имеет аналогичный нашему двиг и варик, но имеет меньшую массу почти на 100 кг. Поэтому до сотки должен быть чуть-чуть побыстрее.
Ну и "XL", он самый тяжелый, а мощность и момент практически один в один, поэтому он как бы должен быть самый медленный.
Насколько я понял из роликов и рассказов, то так оно приблизительно и было. Почему приблизительно и примерно ? Да потому, что ребята были не гонщики и не проф. драгстеры и парного синхронного старта добиться очень трудно, а отсюда и погрешности в корпус авто.
Почему же "Колян" медленнее донора "Трейла" ? Как мы видим из заявленых характеристик, инженеры поработали над программой управления двигателя (чутка подняли мощность и соответственно понизили момент) и здается мне, что на этом они не остановились и поработали над программным обеспечением варика (поднастроили на более комфортную работу).
А вообще все кроме "Тиги" в гражданских условиях должны быть равны. Уж очень они одинаковые и в тоже время разные.
Поправка: у Тигуанов всё-таки не DSG, а АКП6 - со слов владельцев. Но хороший АКП6
GERR вне форума   Вверх Ответить с цитированием