Цитата:
Сообщение от YPOL
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...pe=tech_params
Технические хар-ки у Jeep хуже, цена выше на 1k$, дизайн - обычный америанский "утюг", очень на любителя. Надежность и качество изготовления у японцев выше, сервисное обслуживание надо смотреть по конкретной местности, в Москве сервис Митцу неплохой, крайслеровский убогий.
Американцы умели делать автомобили в 70-х годах прошлого века, последние два десятилетия японцы их однозначно делают по всем направлениям: цена, качество, надежность и т.д.
|
Дизайн, конечно, на любителя, но хочется отметить, что когда проезжает рафик и т.д. это ни у кого не вызывает интереса, а на джипик все оборачиваются (равнодушных мало), наверное, как бы странно это не звучало, но его красота в его "уродстве", о как сказал

, короче, харизма есть какая-то.
По поводу сервиса, Вы правы

По поводу 70-х, не совсем согласен и вранглер и гранд чероки, особенно с мерсовским дизелем, очень достойные авто в своем классе, не отказался бы от форд эскейп - гибрида, а если помечтать. то и от Тахо-гибрида

Есть что-то такое в америкосах, чего нет в японцах, корейцах и т.д. Мое внимание, например, привлечет больше тахо или эскалейд, чем, допустим, 200 крузак, если они рядом стоять будут, вот так вот. В выборе японца побеждает рациональный (прагматичный) подход, а в выборе америкоса или француза больше побеждает эмоциональный подход, опять завернул
По поводу надежности: в принципе согласен, что япы надежнее, хотя люди и на новенькие тоеты жалуются, а американские двигуны вортек и хеми просто супер. Что касается конкретно компаса, то если основные агрегаты, такие же как на ауте (вариатор, движка, привод) и собираются в одном "подвале", то и их надежность сильно не должна отличаться.
---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:53 ----------
Цитата:
Сообщение от northman
Офф: ксенон на третьей фотке зачот: смерть насекомым 
|
Биксенон