Цитата:
Сообщение от Sergy
Термин "плохое горение" никак не связан с октановым числом бензина. Энергетические свойства любой марки бензина зависят только от хим.состава исходных компонентов, из которых он произведен. А это зависит от технологии конкретного НПЗ и используемого им сырья.
|
Насколько я помню курс лекций по этому поводу... а) Бензин не горит. Горят пары бензина. б) Термин "давление насыщенных паров" бензина регламентируется гостом и должен соответствовать норме. Должен. Но чаще не соответствует с) 80-й бензин не может "плохо гореть". Ибо давление из п. б) у него выще по определению. Тут несколко другое, низкооктановый бензин горит
быстрее, поэтому поджигать его (искра) нужно позже, что бы вспышка топлива в цилиндре была в нужное время.
P.S. Не пинать. 25 лет прошло

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------
Цитата:
Сообщение от patukov
умирает 1- датчик Кислорода гуляет напряжение от 0,1в=0,8в
|
Вообще-то это замечательно. Он так работает. Погуглите принцип работы ДК, прежде чем лезть в авто. А может быть лучше доверить ремонт профессионалу? Гланды и апендикс никто жене не бросается вырезать же. А современный авто посложнее гланд будет