Цитата:
Сообщение от Sju
Объективно, у трешки есть только два заметных преимущества перед 2.4
1. Динамика разгона от 80 км/ч и далее, что в принципе значимо при движении по трассе, когда надо совершить быстрый обгон.
2. Возможность буксировать более менее весомый прицеп, поскольку в случае с вариатором 2.4 подобные действия будут неким насилием над машиной.
В остальном все достаточно сопоставимо.
|
В принципе интересное мнение. До 80 км/ч даже машинки с 1.5 литрами вполне сносно пытаются держаться за Аутом при разгоне. Особенно, если автомат не адаптировался под динамичную езду. Так было у меня на днях, когда после спокойной езды тормознул на светофоре рядом с Нексией. На первых двух передачах Нексия держалась прилично, затем моя коробка проснулась и "погнали наши городских".

Впервые ощутил на 3.0, что необученная к тапке коробка заметно тормозит машину на разгон. Реакции на газ замедленные, на низшие ступени коробка прыгает уже с 60км/ч. Правда потом с места рвал при мало-мальски серьезном нажатии на педаль.

В ручном режиме еще бодрее.