Цитата:
Сообщение от Shpunt
так НЕ на полигон надо было выезжать (разгон и так был известен - он почти одинаковый), а на бездорожье надо было выезжать. вот там реально можно было сравнить две машины при прохождении одинаковых участков бездорожья. и колёса можно было бы вывешивать (диагоналка и работа полного привода), кто и как едет задом в горку и с горки и т.д.
|
Не уж то ещё кто-то верит в проходимость своих паркетников? Они бы на бездорожье вышли, а потом тяни их из каждой лужи. Аутлендр и колеос полный 0 в плане бездорожья. Субару ВРХ будет лучше по грязи ехать...
Только клиренс повыше, чем у обычного седана и всё. Что там сравнивать то? Вот по кругу можно было погонять, но тут действительно ничего бы не показательно бы было. Во-первых всё на круге зависит от водителя. Во вторых, после 2, максимум, 3 круга тормоза бы отказали. Я ездил уже там, проверял. ВО-первых резину жрёт асфальт просто жутко, и когда раз 10 оттормозишся со 120 до 20 км колодки уже больше нифига не схватывают. Нужно что то посерьёзнее штатовых тормозов...