Хотелось бы сравнить средства электронной безопасности, которыми напичканы Сompass и Out 2.4 CVT.
У меня в Сompass есть
1) кроме 2 передних подушех безопасности еще 2 занавески, вроде как и для задних песенжиров дотягиваются:
2) ABS кажись с EBD
3) ESP – система динамической стабилизации с возможность отключения (несколько степеней);
4) TCS – противобуксовочная система;
5) BAS – система помощи при торможении;
6) ERM – система предотвращающая переворот;
7) Круиз-контроль;
8) Точно не знаю, но м.б. есть система контроля давления в шинах TPM (уточню про свою комплектацию);
9) Родная сигналка – орет и мигает на открытие дверей, можно регулировать кол-во дверей, открываемых при первом нажатии;
10) задержка выключения ближнего света;
11) С брелока можно включать ближний свет на 30, 60 или 90 сек.
Чуть не забыл, есть еще электронный копмасс!!!!!!.... и фонарик
Также есть возможность самостоятельного отключения сигнализатора ремня безопасности, по просьбе Капитана выложу алгоритм, вдруг и на Ауте сработает…
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------
В предыдущем посте следует читать "компас", а не "копмасс"

Для Капитана: "Описанные ниже действия следует выполнить в течение 60 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON (зажигание включено) или START (Стартер). Корпорация DaimlerChrysler не рекомендует отключать систему BeltAlert предупреждения водителя о непристегнутом ремне безопасности.
1. Поверните ключ зажигания в положение Lock (блокировка) и пристегните ремень безопасности на месте водителя.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (зажигание включено) и дождитесь, когда погаснет контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности.
3. Не позднее 60 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON отстегните и снова пристегните ремень безопасности на месте водителя. Эту процедуру следует выполнить по крайней мере 3 раза в течение 10 секунд. По ее окончании ремень безопасности должен остаться пристегнутым.
Примечание: Во время выполнения действий пункта 3 следите за контрольной лампой непристегнутого ремня безопасности. Когда ремень отстегнут, лампа должна гореть, при пристегивании ремня лампа должна погаснуть. При этом может понадобиться смотать ремень безопасности на инерционную катушку.
4. Поверните ключ зажигания в положение Lock. При этом раздастся одиночный звуковой сигнал, подтверждающий успешное окончание процедуры программирования.
Для того, чтобы вновь активировать систему BeltAlert предупреждения водителя о непристегнутом ремне безопасности, следует повторить описанную выше процедуру.
Примечание: Даже если система BeltAlert предупреждения водителя о непристегнутом ремне безопасности отключена, контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности будет гореть до тех пор, пока не будет пристегнут водительский ремень безопасности.