Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 23:27   #86
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 CVT vs Jeep Compass/Liberty 2.4 CVT

Цитата:
Сообщение от Капитан Посмотреть сообщение
не согласен! пищать начинает буквально сразу и больше всего убивает то что если уже остановился и поставил на Р то писк все равно не прекращается приходится пристегиваться и отстегиваться...
Да и вообще каждому свое! я не хочу чтоб у меня был этот писк!!! и вполне могу сам контролировать необходимость пристегнуть ремень! хотите слушать писк слушайте а я если есть такая возможность от него избавлюсь!
Я когда поздно вечером возвращаюсь, то от ближайшего 24 часа опен закупившись пивасиком успеваю проехать 800-900 метров пока она пиликать не начнет. Так, что по двору - легко только в путь.
Один только нюанс - похоже пиликать начинает через определенный интервал времени после того, как двигатель был заведен.

---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:23 ----------

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
Извините за оффтоп, но...
Например на Мегане за не пристёгнутиый ремень автомобиль пищал 1,5 минуты и замолкал, оставалась только лампочка... А как с этим на Аутлендере? Кто-нибудь мерил???
Где то на форуме вроде было, надо поискать.

Тем не менее по своему опыту, когда был на охоте в лесу по проселкам с максимальной скоростью 60 км/ч. Сидел у меня дюже превередливый пассажир на переднем сиденье. Так вот. Пиликало некоторое время. Но больше 1,5 минуты. Долго так и нудно. Потом замолчало. И потом опять началось, примерно через такой же промежуток времени, когда в начале пиликало.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием