.
11) это как? научи.
У компаса слева под спидометром есть табло бортового компа, там в настройках надо выбрать, что-то типа
head lights, затем подержать кнопочку компа подольше нажатой, высветиться 30 сек, еще раз нажать 60 и т.д. Потом, когда на брелоке нажимаешь кнопочку "открытый замок" включается ближний свет, ночью можно вместо паники включать
алкашей во дворе освещать...хотя можно света вообще лишиться
---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ----------
[QUOTE=Sju;538253]Вот вот, ключевое слово -
индивидуальность и талант.
Вот об этом и речь - нет яркой индивидуальности и повадок у компаса - этакий середнячок в своем классе. Была изюминка в управляемости, динамике, проходимости, комфорте и т. п. - простили бы и дизайн. А так к сожалению .....
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44
Индивидуальность, как и узнаваемые черты у джипов вообще, и в частности у компаса, пристутствуют, другой вопрос нравится/ не нравится...
про талант при массовом производстве говорить не совсем уместно, но если так, то современный двигатель, тарнсмиссия, системы безопасности, компактный размер, трансформация салона и т.д. и есть те грани таланта, которые могут выделит на фоне одноклассников. Например. у антары и каптивы слабые двигатели, если выбирать паркетник по мощности до 200 л.с. (Проклятые налоги!!!) у рав 4 и СГВ старые 4 ст АКПП, у Спортаджа и Туссана безликий дизайн и т.д.