Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 06:34   #11
Dimer-2
Житель Клуба
 
Аватар для Dimer-2
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 267
По умолчанию Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения

Опять же к сожалению,массу отсоеденить от радиатора скорее всего не выйдет- потому что силовой плюс идет на вентиляторы напрямую от борт сети,а вот силовой минус является коммутируемым. Т.е блок регулирует именно минус. А корпуса непосредственно манипуляторов-выключателей "тиристоров" сидят(пропаяны и приклеены похоже намертво) на радиаторе,чтобы охлаждаться.Если ты даже каким нибудь образом и сумеешь оторвать эти "тиристоры" от радиатора,то они влёт перегреются и им майдан придет.....И к тому же не надо исключать, что радиатор является для пробоя не источником минуса,а например просто проводником между двумя пробоями.Не факт же что у кого то их(пробоев) не может быть два и более..Но мысль интересная,конечно....
Dimer-2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием