Цитата:
Сообщение от GERR
Произведены замеры спектральной характеристики шума в салоне нескольких автомобилей.
Всё машины в отличном состоянии либо новые.
Скорость 100 км/ч, сухой крупнозернистый ("шумный") асфальт без дефектов. Температура воздуха 7-9С. Все автомобили в стоке, за исключением Лада Приора (глубокая виброшумоизоляция) и Лада Самара (лёгкая ВШИ).
|
1. Верхняя характеристика прекрасно отражает то, о чём так долго многие говорили, но не все верили: самая засада - низкие частоты и при шумоизоляции верхние частоты здорово подрезаются, а низкие почти нет((( потому как не шумоизоляцией лечаться.
2. Эта же характеристика прекрасно иллюстрирует и то, что Колеос обязан быть тише прежде всего в низких частотах: главный источник шума - это большой объём - чем больше - тем сильнее резонирует(( (эффект барабана) По этому Колеос с меньшим объёмом внутри (салон+багажник) уже тише должен быть. К тому же, очевидно, в Колеосе в этом плане сделана дополнительная шумоизоляция низких частот - дополнительный промежуточный объём в ногах задних пассажиров (некоторые по наивности считают, что это ящики для удобства)))) и дополнительный промежуточный объём в багажнике (там колесо + ниши), которые, собственно, и отсекают низкие частоты. Я об этом уже не раз на форуме писал.
3. В любом случае молодцы, кто замерил - давно интересно было.
4. Не понял что означает вторая характеристика - там никаких цифр не разобрать(( ??
5. Про лансер седан ничего не знаю, но готов дать на замеры супружнин лансер хетч - уверен он будет тише всех здесь представленных машин. Правда он с шумоизоляцией. Но даже стоковый лансер хэтч - уверенно тише ХЛя.