Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2009, 22:24   #322
Dim81
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Ответ: Про Webasto на XL'е.

Эхь!
Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Эта проблема была прошлой зимой, до -25 -30 проблем не было, описанная ситуация возникала только когда было ниже -30, очень долго ОД возился, в итоге заменили полностью антифриз на Мобил, после этого вроде всегда запускался, правда на улице после этого ниже - 32 не было, сейчас работает нормально, но морозов еще не было минимум -15, жду когда похолодает что бы окончательно проверить. Как мне кажется проблема была в вязкости антифриза, помпа не могла прокачать вязкий антифриз, потому как псле перегрева и отключения со второго раза почти всегда разжигался, и на ощупь рукой корпус теплообменника резко охлаждался, я так думаю что сначала при первом запуске тат антифриз который был в подогревателе разогревался, и при втором розжиге уже менее вязкий антифриз помпа прокачивала. Других объяснений я просто не нахожу потому что диллер даже новый подогреватель пробовали ставить.
первый пробный запуск, (после установки) в тёплом боксе при+11, затем на улице после того как движок остыл и!?, ничё не поменялось, установщик советовал поездить и, как минимум, дать просраться движке, типа разогнать пробки (воздушные), моё ж мнение что ну не может он продавить радиатор АКПП, завтра будем разбираться, подогреватель снял с преведущей машины, работал тип топ!

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:21 ----------

Вроде как проблемой пока не является, не охота что бы не СИБКАР резал шланги по нескольку раз, хоть и имея на то лицензию эбера, антифриз мерили = -42С
Dim81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием