Итак, переобулся.
Dunlop нешипуемая, GRASPIC DS3 225 55 R18 98Q(Japan). 31 тыща денег с доставкой.
покупка -
www.dunloptyres.ru. Любезно привезли через час после заказа. Не реклама,просто искренне приятно - несмотря на воскресенье,когда формально склады вроде у них закрыты.
Соображения по выбору весьма субъективные:
1. Всегда ездил только на шипах (машины другие), но больно много их - шипов- остается на неизбежных рельсах Покровского, Яузского и прочих бульваров. По количеству и частоте поездок - все-таки в основном город, где каша и полужидкая гадость. Тут, вроде обещают,что волокна дают на льду достаточную липкость - почти как микрошпы. Понятно, что почти -это только почти,но все же.
2. Как хронический потребитель-новатор просто не мог пройти мимо многообещающей новинки. При том обещания в основном на тему универсальности поведения. Тестирую на себе.
Выбор был между Конти АЙс 4х4 и нешипованными контями, Мишленом Икс-Айс Норд 2 и где-то в фоновом режиме йокогамой.
Переобулся за 2,5 часа,что не сравнимо с психическими семью в прошлом году, и 3 тыщи рублей.
Первые впечатления не выразительны, ибо всего-то 20 км на них. Тормозит четко на сухом асфальте. Заехал в промзону,где снежок по грунту, - вроде не ведет. Тьфу-тьфу.
Основные метания были в выборе 16 против 18. Решил,что на 16 у меня сузука есть, весьма пристойно для маленькой машинки 4х4, а 18 на Ауте летом зело порадовали и отвыкать не хочется. Испробуем и в других условиях, в другом стиле вождения.
Удачи на дорогах.
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------
КСТАТИ, субъективное соображение на тему дисциплины ))
Когда перекидываешь просто диски с готовыми шинами, есть соблазн сделать это быстро, тем более что происходит это в пиковый сезон. В итоге можно иногда и "простить" балансировку, что крайне нежелательно. Кроме того, при перестановке шины а тот же диск удаляется грязь в местах контакта, промазывается там пропиткой... Желающих колесо в сборе демонтировать-смонтировать,честно говоря,не наблюдал.
Это,конечно,вопрос самодисциплины... Кому-то лень и поворотники включать, и свет фар регулировать... Но ведь слаб человек в массе своей... ))
---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------
КСТАТИ, субъективное соображение на тему дисциплины ))
Когда перекидываешь просто диски с готовыми шинами, есть соблазн сделать это быстро, тем более что происходит это в пиковый сезон. В итоге можно иногда и "простить" балансировку, что крайне нежелательно. Кроме того, при перестановке шины а тот же диск удаляется грязь в местах контакта, промазывается там пропиткой... Желающих колесо в сборе демонтировать-смонтировать,честно говоря,не наблюдал.
Это,конечно,вопрос самодисциплины... Кому-то лень и поворотники включать, и свет фар регулировать... Но ведь слаб человек в массе своей... ))