Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 04:33   #22
polmaster
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Нужна сломанная акпп

Цитата:
а у меня 1000км
Ууу.. как много то.. через пол года расскажешь.

Цитата:
ты даже не знаешь что варил аргоном
А, ты за меня знаешь, как я варил? я присутствовал при сварке.

Цитата:
так вот прежде чем варить закалили вокруг шплинта, а уж потом варили
И чего дальше? Ты хоть в курсе, на что это может повлиять то?
Только на то! что когда начнут остывать оба металла может пойти трещина из за разницы их свойств + возможные последующие напряжения на сварном шве.
А так как трещины при моей сварке не было какой то кардинальной разницы при обоих сварках нет.
А еще. При обоих разрушениях планетарки, с проваренными осями, оси оставались на своих законных местах, а ломало сами сателлиты и шестерни. Так что у тебя тупо теория, 1000км проехал и уже выставляешь свою теорию как факт.

Цитата:
а про закалку..пчитай тему..
Мне не нужно читать. У меня специальность инженер прочнист (человек который рассчитывает на прочность детали и механизмы основные дисциплины (Материаловеденье, Конструкционная прочность, Экспериментальная механика, Физика прочности материалов, Технология конструкционных материалов, Машиноведенье, ТЕРМОДИНАМИКА И ТЕРМОПЕРЕДАЧА, Методы обеспечения конструкционной прочности, Теория упругости, Механика композиционных материалов, Устойчивость мех систем, Прочность при переменных напряжениях, Механика разрушений, Теория пластичности и ползучести, Нормы прочности машин и конструкций) - это далеко не полный список.

Цитата:
прочность повысится в 25раз
Во че я люблю в людях, так то что от болды цифры берут, просто тупо с потолка... И не стесняются же заявлять как академики... А может в 36,7681 раз? а? не чего не напутал?
polmaster вне форума   Вверх Ответить с цитированием