Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 07:30   #1678
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Без обид... еще та охинея

В любой из современных вариаций Torque On Demand определение факта и степени пробуксовки передней или задней оси определяется исключительно по разности угловых скоростей на осях (Кроме Субару, у нее датчики угловых скоростей стоят непосредственно на переднем и заднем выходных валах КПП). Курим теорию систем полного привод различных производителей (они абсолютно идентичны)! В нашем случае, система полностью аналогичной нашей у Тойоты и Ниссана называется ATC, у Isuzu TOD, и т.д.

Говоря, о "родственной", как вы сказали, ситеме X-Trail'а:

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Кстати Вас что не устроило в термине пробуксовка,раз зачем-то пошли древнейшие ссылки про привод,стоит смотреть на что отвечаете .
Уже говорил,что стоит прочитать и две ветки и релиз,те же мануалы,а не просто тыкать ссылки из древних статеек с автодаты ру(так понимаю,это первое что в поисковике появляется),что ,разумеется,проще изучения новых систем.А про нынешний Икстрейл давал ссылки и на муфту,точнее трансфер кейс, в самом начале обсуждения с сайта ее производителя ГНК,там же,точнее она же и у ХЛ.Как и было обсуждение TODа от БоргВорнер на примере Тушкана.А то такая древняя каша,что и ответить на это невозможно,поскольку не имеет отношения к расматриваемым приводам и ХЛ и Икстрейла.Уж,извините,не ожидал уж такого примитива.Пообщаемся,когда хоть что-то кроме древнейших статей можно будет обсудить.Более повторяться не буду.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием