Цитата:
Сообщение от Sergy
А вот такой случай:
для меня лично переводит уровень обслуживания у Рольфа на другой уровень: человек не выполнял условия гарантийного обслуживания, а ему бесплатно поменяли трансмиссию. Респект.
|
Тут есть небольшой нюанс.
Если дефект не связан с определенным производителем регламентом обслуживания и нарушением условий эксплуатации, а связан с дефектом или браком завода изготовителя (завода поставщик комплектующих), то по гарантии они все равно обязаны поменять - тут тоже закон на стороне потребителя.
Поскольку проблема с вариатором известна и донесена до сведения производителя, дабы не создавать негативную репутацию и судебные прецеденты - проще и выгоднее поменять и не бодаться за эти копейки, тем более, что стоимость замены катастрофически мала в сравнении с затратами на судебные процессы и прочая.
Но тут, опять же надо учитывать то, что Рольф в отличии от подавляющего большинства поставщиков автомобилей в России очень сильно интегрирован в мировую систему автомобильного сбыта, с вытекающим отсюда уровнем качества услуг, обслуживания и ответственностью. Вот именно за это Рольфу действительно респект, поскольку решились стоить бизнес в России по мировым стандартам.