Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 10:24   #14
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Re: Вседорожник для асфальта,какой?

Цитата:
Сообщение от igory Посмотреть сообщение
Вопрос кто кого порвет со светофора оставим на обсуждение стритрэйсерам. Гораздо важнее как долго мотор сможет обеспечивать хорошую, много-часовую тягу на трассе на высоких скоростях и при этом не перегреваться, а так же немаловажен комфорт водителя и пассажиров во время путешествия. Поэтому шести-цилиндровый двигатель Митцу похоже обладает гораздо большей эластичностью и ровной тягой, правда возможно он чуть больше ест бенза - не знаю. Если куплю его обязательно расскажу.Все ИМХО.
Ну вопрос о "порвать" никак не относится к эксплуатационным качествам автомобиля. Ведь вам нужен адекватный автомобиль, в котором не стыдно ездить по городу и удобно/надежно/просторно прокатиться на отдых, хотя бы к тому же морю. Не знаю, опыт это или не опыт, но мой ХЛ за 2 года 6 раз побывал в Крыму (1500 км в одну сторону в течение суток), где тоже не отсиживался, а постоянно был востребован, и 2 раза съездил в Запорожскую обл. (1150 км в одну сторону в один день с "перерывом" на таможню). Условия езды по трассе - от -20 зимой до +37 в августе, что совершенно никак не влияло на температуру двигателя. Никакого намека на перегрев и недогрев. Средний расход топлива при этом в пределах 9 литров при средней скорости за поездку 70-75 км/ч (летом климат включен постоянно, конечно, зимой, в сырую погоду или в дождь - кондиционер тоже работает при необходимости). Есть свои "но" - все-таки в жару, когда кондишн работает интенсивно, приходится прибегать к кик-дауну или подергать лепестками при обгоне на больших скоростях, но, с другой стороны, ручное переключение для этого и нужно. В конце-концов есть 3-литровый ХЛ.

2 "многоликий" - позволю себе усомниться в вашем заявлении о "портках" - это для красного словца сказано, даже мне в возрасте "далеко за 50" вовсе не все равно, что носить.
А "конь" из ХЛ, даже на 16" колесах все равно получается очень и очень - ни тебе ниссановской чемоданности (Х-трейл), ни хондовской похмельной припухлости (CR-V), ни корейско-российской неоднозначности (Санта-классик). Просто удачная машина, которую трудно испортить "не такими" колесами и всякими обвесами. Такое тоже встречается (даже у корейцев - новая Санта, которую портит только кривоватая хундайская эмблема).
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием