Ответ: Диски & Резина
Никто видимо не экспериментировал с размерами больше 225/55 р17. Максимально возможная ширина резины на диск 6,5 - 235, если хочется больше то по-любому надо менять диски. Хотел поставить 235/55 р17, тем более что размер довольно распространенный, но после примерки в пирелли механик отговорил - остается слишком маленький зазор при вывернутом колесе. Поэтому решил не рисковать и поставил 235/50 р17. В итоге по диаметру колесо не отличается от стандартного 215/5 р17, но теперь смотрится и едет совсем по-другому. Речь идет о турбоауте, который на 2 см. ниже обычного. В таком случае на атмосферник легко встанет 235/55 р17 и даже больше.
От новых колес следующие впечатления: машина намного лучше держит дорогу и тормозит. Но: руль стал заметно тяжелее и стал "плавать" то в одну, то в другую сторону, как в колеях на мкаде. На идеальной дороге все нормально. По всей видимости увеличившаяся ширина шины ловит больше неровностей дороги и в итоге получается некий "средний уклон", который и заставляет руль крутиться самопроизвольно. Интересно, при ширине резины 285 и более машины требуют еще большего подруливания на наших дорогах?
|