Цитата:
Сообщение от Sju
Расход 13-14 на турбодизеле по городу - однако многовато будет, да и трасса 9-10 не впечатляет. Расход бензинового ХЛ-я в среднем лишь незначительно больше будет. Это раз.
Только сегодня буквально час назад разговаривал с владельцем ренджа. Вы будете смеяться - пробег около 40 тыс., и абсолютно аналогичная ситуация - датчик не сработал, одна колодка на заднем колесе в ноль, диск убит. Причем ОД за две недели до этого при замене передних колодок диагностировал износ задних 50%  . Хороший сервис, что уж тут говорить.
И еще по отзывам по ОД. То, что там творится - мама не горюй, развод, подмена, запчасти б/у с автомобиля забывают постоянно в багажник положить, компетенция персонала (см. даже пример выше, они якобы по одному колесу диагностику колодок проводили), и прочая прочая. И это в крупных и достаточно известных компаниях ОД. Ну а про ценник я вообще молчу. С такими аппетитами Рольф и ММС выглядят просто благотворительными организациями. Так что не удивительно, что на сервисе ЛР ж..пу лижут (точнее делают вид), когда за замену пистонов (стоимостью порядка 100 р.) каждый выдается счет порядка 2500 руб. Эта творческая работа еще и стоит 700 руб. оказывается за штуку. В общем много я сегодня "лестного" и познавательного услышал о дилерах ЛР. Стоимость запчастей тоже впечатлила.
Так что в этих всех отношениях лэндровер отдыхает и не возбуждает ни разу.
|
Нормальный расход. Вы учтите, что дискавери 3 большой и тяжёлый. Расход нормальный. На трассе правда поменьше быть должен. А про расход аута, при такой же езде, будет неменьше точно. Даже думаю больше...
З.Ы У отца ренж ровер... Стоимость сервиса действительно высокая. Но обслуживание очень классное. Я с ним ездил один раз... Кофе наливают... Ждёшь в очень удобной комнате с кожанным креслом. Смотришь телевизор (большая плазма). Пьёшь кофе (кто хочет чай). Но и цена за это берётся немаленькая. Это другой ценовой сегмент. Те кто заработал много должны этот сервис увидеть. Правда приятно