Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 08:51   #6
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: XL.Вопросы по размерам дисков и шин

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
16-ю штамповку найти реально, поскольку у 16 радиуса ХЛ-ей - запаска именно такая. Только стоить возможно оно будет дороже, чем литая Реплика на 16 радиус.
2. Если полноценную запаску - обязательно - 5-ю покрышку с аналогичным диском 16 радиуса. Но в Москве это не практикуется, поскольку шиномонтажи - на каждом углу. Поэтому 99% процентов катаются с 4-мя зимними и летней запаской. Экономия, однако.
3. Медленно доползти до шиномонтажа - можно, полноценно ехать - не получится, поскольку 16 и 18 радиус будут, во-первых, давать разный общий диаметр колеса в сборе со всеми вытекающими последствиями. Во вторых, если оставить 18-ю запаску с летней покрышкой, то при движении по зимней местности разный протектор даст о себе знать. И непонятно насколько в этом случае будет помогать ASP. Ну и соответственно, решите сами - стоит ли покупать одну зимнюю покрышку под запаску 18 диаметра и переботировать ее, учитывая, что полноценной езды все равно не выйдет из-за разницы колеса в целом.
Не говорите ерунды: если рассматривать штатные 16 и 18 дюймовые колеса, то в сборе с резиной диаметр одинаковый! И ехать будет можно, и системы с ума не сойдут даже если покрышки с разным рисунком стоять будут, т.к. они по-любому учитывают скорость вращения каждого колеса в отдельности и разница между этими параметрами как раз и служит основанием для их работы.
Вопрос в другом: а надо ли ездить так долго ? Или сумма в 200 р на ремонт проколотой покрышки, это такая неподъемная сумма?
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием