Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 11:01   #27
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Отчет о второй встрече с РОЛЬФ - 31 октября 2009 г.

Мое мнение "сквозь годы" таково:
РАНЬШЕ (до 2000г) машина выпускалась не на 2-5 лет, а минимум на 7. Возьмите любую марку-модель и посмотрите: Вышла серийная машина. Начались продажи и соответственно эксплуатация. Выявляются недостатки в конструкции, в работе и т.д. Целые подразделения автоконцернов занимались сбором и обобщением информации. Через 1,5-2 года происходит небольшой рестайлинг и изменения в конструкции с устранением недостатков, выявленых в ходе эксплуатации, затем еще один рестайлинг через 1,5-2 года, а потом уж смена модели. Итого минимум 7 лет, и при этом изменения вносились не зависимо от рестайлинга, постоянно. Вспомните - раньше автоиздания пестрили заметками - такая-то марка отзывает, такая-то марка отзывает....Если копнуть еще глубже, в середину 80-х, то там модели по 10 лет были на рынке. И оттуда и знаменитая НАДЕЖНОСТЬ машин (определенных брендов)!
СЕЙЧАС (в наше время) многим автопроизводителям стало понятно, заработать денег можно ТОЛЬКО НА ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ машин - зачем вкладываться в надежность? Посмотрите - любая модель на рынке живет максимум 3-5 лет - через 1,5-2 года фейслифтинг, а затем смена модели. Все недостатки, которые выявляются уже не выгодно устранять, т.к. на смену идет другая модель. За эксплуатацией машин никто не следит и информацию не собирают и не обобщают.
Это так кратко....
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: