Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 12:54   #90
polmaster
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Нужна сломанная акпп

Цитата:
что шестерни у нас каленые

Я это раз шесть наверно говорил уже.

Цитата:
сверху лазером прокалить на глубину 250микрон...

Мне сомнительна эта технология в принципе. Думаю, что просто развод на деньги.
Т.к. закалка это нагрев с последующим резким охлаждением. А лазер воздействует на меленький участок, да и насколько сложная поверхность сателлита или шестерни, как можно там везде лазером все места погреть каждый зубчик эвольвентный, да еще со всех сторон. Или они его каждый часов по 5 будут греть крутить со всех сторон? да еще запоминать какое место уже обработали а какое нет. Считаю что это лохотрон. Сварка да, а это развод по-моему.

Цитата:
но в тоже время эластичная....может так попробовать?

Ты не знаешь какой обработки эти сателлиты изначально и я не знаю, знают только производители. А всякими там "Закалками" можно сделать только еще хуже, будет хрупкий например. Есть понятие надежность - Сопротивление материала резкому/внезапному разрушению. Есть понятие прочность - сопротивление материала деформации (изгибу, смещению). Так вот баланс между прочностью и надежностью и подбирают на производстве, для каждого конкретного случая в зависимости от назначения детали. Прочный материал -пример: стекло, он твердый, но рассыпится при малейшем ударе. Надежный материал - пример: Мягкая сталь, она может гнутся и вытягиваться прежде чем порвется или сломается. А сочетают и до и другое уже композиты. Состоящие из обоих этих материалов.
Так что гадать с закалкой неправильное направление, уверен японцы и так нашли оптимал по материалу. Конечно они не думали что эту коробку будут насиловать на 350лс. и более… потому и поставили 3 а не 5 или 6 сатов.
Вижу выход только в увеличении количества заводских сатов.
Про шлицы не прокомментирую таких случаев сам не видел пока.
polmaster вне форума   Вверх Ответить с цитированием