Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 13:35   #11
Lynx-comm
Житель Клуба
 
Аватар для Lynx-comm
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 140
По умолчанию Re: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?

У меня был следующий трабл.
Весной поехал менять масло с намерениен сделать полную замену на установке, но как назло она была сломана и сервисники уболтали меня сделать частичную замену.
Примерно через 4-5 тысяч начались следующие траблы: едешь на 3-й или 4-й кикдаун коробка начинает как бы прыгать по передачам, но окончательно не переключает, потом натыкает 3-й и сильный удар и аварийный режим. Это было не постоянно, но со временем все учащалось.
Потом, когда коробка недостаточно прогреты, даже при спокойном разгоне в момент переключения со 2-й на 3-й задержка-удар-аварийный режим.

Уже закрались мысли, что придется перебирать коробку

Поехал на диагностику, по коду - ошибка датчика оборотов вала. 30 минут гоняли со сканером, но так и не смог загнать коробку в аварийный режим.
Потом подключились к шлангам охлаждения коробки и вынесли вердикт - даже на полностью прогретой коробке давление масла в нижнем рабочем диапазоне.
Сказали что причин перебирать не видят смысла, датчик выдает ошибку из-за того что на холодную не хватает давления чтоб переключиться, что-то там зависает и коробка переходит в аварийный режим.
Так как фильтр внутри и без разборки его не поменять предложили полную замену на установке, но предварительно прогнать старое масло через дополнительный фильтр (в установке).
Все сделали, тфу тфу 3 раза, езжу 3 недели все ОК
Lynx-comm вне форума   Вверх Ответить с цитированием