Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Что вы к автомату то приязались? Главная задача всех техниковв мире - снизить потерю мощности на колёсах от автомата... Поэтому разрабатываются всё новые и новые коробки. У Форестера турбо мощи хватает за глаза. Ему и 4ёх ступеней хватает, что бы съедать абсолютное большинство своих соперниов и это при том, что машине уже лет сколько (я про предыдущий). Новый - ацтой, ИМХО.
|
Потому что сравнивать автомат и вариатор - занятие неблагородное. Человеку сказали, что в форестере автомат хуже, а он начинает сравнивать автомат с вариатором, тем более в турбо форе 230 сил, а в Ауте с вариком 170 всего. Так что нет смысла что-то говорить об их сравнении.
А мощности форику хватает только если тупо в пол жать, тогда, понятное дело, мощность нивелирует все погрешности автомата, однако в реально жизни более важен разгон в полпедали, а именно при таком разгоне автома на форике тупит с переходами как вверх, так и вниз. Сам неоднократно ездил на турбофоре с автоматом.