Re: Outlander XL или Subaru Forester
Всем привет.
Такой же выбор как у igory возник у меня: Аут XL или Форь. Читаю тему и прихожу к выводу что владельцы Аутов одеяло тянут на себя, нету так сказать объективности, понимаю свое всегда лучше. Хотя новый субару форестер (именно он мне интересен, а не старая версия) очень даже хороший автомобиль. Говорите салон бедный, а я могу сказать аккуратный ничего лишнего. Багажное отделение съела запаска, я думаю вы это вспомните когда будете в грязи или после того как там поездили будите запаску доставать. Опозитный двигатель, а он хорошо уравновешан никаких вибраций, инерционные силы 2-го порядка как говорится out. Внедорожные качества у форя лучше: и легендарный субаровский полный привод, и в комплектациях с механикой есть делитель, да и дорожный просвет больше чем у XL-я. 4-х ступенчатый АКП он вполне справляется со своими обязанностями со всеми движками Форя и мне показалось таких больших задержек в переключениях нет и этот агрегат очень надежен и проверен, а вот вариатор Аута как он поведет себя после 100 тыс. пробега пока основная масса хозяев сказать не могут. Ведь изначально вариатор на больших машинах считается ненадежным агрегатом, а ремонт его наверно не дешев, к 6-и скоростной АКП претензий нет - хороший агрегат. Проблемы задней подвески Форя при движении в моделях с 2009 года вроде устранили заменив амортизаторы. И почему вы сравниваете Аут XL 2,4 с Форем 2,5 или турбо? Я думаю его надо сравнивать с с 2,0 литровым Фориком. Почему? Да потому что удельная мощность автомобилей равна. Масса Аута 1700кг, мощность 170л.с. у Форя 2,0 масса 1500кг мощь 150л.с. Итого 10=10. (каждая лошадка везет 10кг. веса). 2,0л двиган форя это тот который стоял на старой версии но над ним инженера Субару хорошо поработали и модернизировали: увеличена мощь, max кр.момент смещен в зону более низких оборотов (3200об/мин), топливная экономичность улучшена. А если сравнивать динамику Аут. 3,0л и Турбофорь 2,5, то здесь Ауту с Фориком не справится, Форь мощнее и легче.
Если сравнивать с точки зрения экономии и вложения денежных средств, то мне ситуация представляется так: В обслуге Форик дешевле и понадежнее будет, по крайней мере по сравнению отзывов владельцев обоих марок и цен у ОД на обслугу. Да и комплектующие дольше ходят например замена ремня ГРМ на Форе после 105 тыс. км. По цене автомобилей можно сопоставить так Форь 2,0л в топе равен Ауту XL 3,0 без max.
Аут отличный автомобиль иначе он не был в лидерах моего выбора. Скажете почему потому что люблю резвее автомобили, тогда почему не Турбофорь, потому что он турбо. Для кого то слово Турбо показатель мощи. Да согласен, но тарахтеть по 1-2 мин после остановки каждый раз дабы не перегреть турбину, высокие требование к смазке двигла в связи с этим, но а если выход из строя этого агрегата то дорогостоящий и долгий ремонт (ожидание этой самой турбины). Хотя можно поставить турботаймер, ну как то на душе неспокойно. В связи с этим мой выбор наверно Аут XL 3,0 (экономия по топливу, да хр.н сней, налог – ладно пополню бюджет казны на время кризиса). Ура!
Но бл…ть. Но говорят к нам едет новый Аут и среди них нет Аута 3,0?. Вроде зачем предыдущий когда идет новый? Но среди них нет 3,0.
Решил так. Дождусь новый Аут. Посмотрю, посижу, покатаюсь. К этому времени Форестер с дизельком подоспеет. Опять проблема.
Многие были в этой ситуации? Наверно да. И я думаю что выбор будет произведен интуитивно, типа мое немое, так как оба авто очень достойные.
Удачи на дорогах.
|