Цитата:
Сообщение от Idol
за полтараху на нем дилеры будут ездить, т.к это цена премиум выпуска 2009г. По факту к ценнику 100-150 т.руб.
|
Зря ты так думаешь. Я сам сейчас в активном поиске более компактной и экономичной машинки (особенно с повышением налогов). Скажу, что машинки Гольф-класса с нормально едущим двигателем и самым необходимым оборудованием перешагивают отметку в 800 000руб. Если добавить кожаный салон, люк, круиз, ксенон, то ценник уже пойдет за миллион. Тот же Авенсис (машина D класса) в топе под полтораху тянет.
Премиум будет еще более премиальным в цене

Я посмотрел ценник на Q5 с дизелем (3.0 TDI). Да, машинка - пуля, но база от 2.2ляма. А с фаршем (кстати, как у Аута - люк, кожа и т.д.) - 3.2 ляма. Даже компактные корейцы влегкую набирают за 600 000круб. Так что XL за 1.5 ляма с 3.0 в полном фарше - это (имхо) недорого. Особенно учитывая его характеристики и класс. А в кризис малолитражки начали заметно прибавлять в цене.
И потом ценник всегда пишут самый минимальный (т.е. базовый). На первый взгляд может показаться, что достаточно выгодно, однако на практике оставшиеся машины, как правило, дооборудованы какими-нибудь допами (часто ненужными), и ценник уже значительно отличается от базы. Цвет "металлик" - сразу плюсуй 12-18 тыс. руб, хочешь задние электростекла - еще 5-8тыс. На премиум сегмент наценка еще выше. Вместо кондея климат-контроль? Еще +20-40 тыс. к цене. И так далее.
А в 2.4 новом в фарше есть уже все необходимые опции. Имхо, в следующем году XL будет одним из самых выгодных предложений в классе. Жаль, что морда на любителя. "Не нравится дизайн? Ничего, привыкнете," - говаривал маркетолог Субару о дизайне новой Импрезы.