Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 01:29   #64
air 2003
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Увод влево

Всем доброго времени суток. у меня была схожая ситуация.. после замены бумерангов, машину потянуло влево, причем заметно. а на развале все показывало Ок, давление шин в норме.
Мастер в сервисе, после повторной проверки сход-развала и облапывания всей подвески, высказался за косяк с резиной... типо если разница в глубине оставшегося протектора покрышек достаточно значительная, то при неудачном стечении обстоятельств (установки колес не в той конфигурации ))) на полноприводном авто это нормально... (у меня как раз резина была уже побегавшая, при чем изрядно)... и что именно по этому резину надо на машине регулярно (чуть ли не через каждые 10-15 тык км) переставлять по схеме рекомендованной производителем для ее равномерного износа...
Поскольку до ремонта машину не вело и на этой "не переставлявшейся по схеме" и столь убитой резине, закончилось тем, что они перекидывали колеса... с начала я был полон скепсиса к подобному предположению и продумывал различные способы прилюдной казни для этих сервисменов, но когда после третьей перестановки, авто поехало по прямой .....честно скажу - изрядно удивлся.
возможно это все бред и я просто пока мне перекидывали колеса упился галюциногенного кофе из автомата... но факт имеет место быть, тачку боле не вело!!! во всяком случае так, чтоб уж это было явно заметно...резину не жрало, так собственно и отъездил летний сезон.
После этого, под зиму поставил новую зимнюю резину.... - косяк не проявлялся.. потом, через сезон, поставил на лето обратно старье... и ...ёпрст! одно колесо пришлось перекидывать... вот так вот.
air 2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием