Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Да вот сейчас искал... Ничего не нашёл... Производитель то может быть один, а вот ситемы он может ставить разные... Наверняка (если это иминитый производитель) он ставит свою старющую систему полного привода... Там мощность тяга на оси только меняется (типичный Торсен) и есть только блокировка межосевая... У таурега и порше есть блокировки. Значит уже приводы разные.
Болячки машин всем известны. Их можно легко найти. Если машины очень редко приезжают в сервис, значит поломок нет. Мне всё понятно... Например, при покупке акуры отец знал, что проблемы были 2 у этой модели - автомат и передние амортизаторы. Автомат - был переделан с 2003 года. Амо меняли один раз на 70 тысячах передние. Всё.
|
Самая простая ссылка,остальное надо теперь очень долго в новостях искать.
http://en.wikipedia.org/wiki/BorgWarner#Transmissions
Multi-plate clutch coupling. The
ITM 3e multi-plate clutch coupling is used in the
Hyundai Santa Fe ,
Hyundai Tucson and
Porsche 911
Я же говорил о
ITM 3e(m) ,которую Хундай будет применять на всех новых моделях,а также у упоминаемых мною машинах.
Кстати на Акуре
ITM-II