Цитата:
Сообщение от DaVinci
да компенсаторы это. компенсаторы. это давно известно и больше в этом моторе стучать нечему.
причем цоканье компенсатора- НЕ признак его неисправности.
более того, про эту проблему написано в книге по эксплуатации, и подробно описана процедура избавления от нее (помогает ненадолго)
мотор старой конструкции, объем для 4х цилиндров близок к предельному (600 кубов котел, чего вы от него хотите?)
помогает либо заливка масла строго по рекомендации производителя (минералка енеос или мицубиши 10-30)
либо присадка от шума гидрокомпенсаторов. я лью присадку ликвимоли и масло ликвимоли 10-40 с молибденом. помогает.
либо просто тупо забить. это не проблема, а особенность этого двигателя, спросите любого механика по мицу.
|
А на этих моторах звук стука гидриков ниже по тональности нежели стук гидриков в моторах без коромысел?
Мой мотор вообще не переносит LIQUI MOLY, с этим маслом стучит в 2-3 раза сильнее. Сейчас пользуюсь маслами Shell и Mobil.
Трудно назвавать такой сильный стук в момент запуска нормальным явлением

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр019
Износ "постелеи" распредвалов(как вариант) есть такая боляка на моторах с большим пробегом.
---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------
Замена гидрокомпенсаторов проблемы не решает и стук остаётся.
|
Я когда менял ГКы попробовал поднять распердвал подцепив его снизу отверткой,
поперечный и продольный люфт отсутствуют. К тому же я не совсем представляю
как может стучать распредвал на который сверху давят коромысла

---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------
Цитата:
Сообщение от sNeG
А что тогда еще может там стучать? износ шеек распредвала маловероятен, говорят помогает смена масла, если после смены перестало стучать - то точно компенсаторы.
|
На свеже залитом масле стучит сильнее. Стук идет на убыль спустя 500км после замены масла.