Цитата:
Сообщение от OutВиктор
(А может просто маркетинг от Митсу/Тойота/Хонда/Ниссан и пр. намного старше и опытнее маркетинга от Хундай/Киа? И у корейцев все еще впереди?)
|
Ниссан со своим маркетингом уже дошел до подчинения Рено(первое что было сделано при слиянии,так закрытие новых разработок в целях экономии),и к сожалению Мицу снова у той опасной черты со своим маркетингом,у которой была в 2004.

Не очень понимаю,что не понимаете насколько сейчас опустились продажи Мицу и нас(1 к 3 Мицу к Хундаю-Киа),Европу уже не стоит упоминать(1 к 8),о каком маркетинге говорим вообще.
А кто что купит,это кому что средства позволят,а до покупки это все только слова.