Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 23:37   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Outlander XL после после Honda Accord '07

Цитата:
Сообщение от Николай Александрович Посмотреть сообщение
У меня стояли на 7м акорде 17е цветом под кузов есть у них фирменные такие, темносерого цвета... 18 - уже лишнеей. По поводу динамики - если бы они в 8й модели не увеличили весь кузова, то 201 было бы нормально, говорю как бывший владелец чипованного аккорда... но они его сделали типа чутка выше уровнем, в результате кузов потяжелел и эти +11 лошадей ничего к динамики не прибавили...

если Аут 3.0 по динамике лучше Аккорда 2.4 - а разница в весе значительная, значит стоит задуматься о том, чтобы что-то поменять...

Поэтому один из минусов я и отметил отсутствие сверхмощных жвижков... Не отказался бы покататься на аккорде с движком от лексуса в 310 лошадок, скажем... да можно даже от аута засунуть 3 литра

А по поводу комплектаций - тайп-с или экзекутив - у них подвески разные, на 7м тайпе едешь как по стиральной доске жопой, на экзекутиве более менее комфортно...

Шумка у аккорда хоть какая-то есть и это заметно, у аута воообще все голове к чертям...хотя по качеству салона СРАВНИВАЯ эти две машины - ни к тому ни к другому особых претензий нет, но все же в акорде пластик тот же самый выглядет куда солиднее и "богаче", чем в ауте...
Зачем от лексуса то? У них есть прекрасные движки от хонды... либо старый V6 с 260 лошадьми (что у пилота), либо от легенды или акуры МДХ (305 лошадей). Ну или от ауры РДХ 2,4 240 лошадей. Чип и у вас 270 турбо лошадок...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием