Цитата:
Сообщение от ILLyn
какой смысл рассуждать на транспортном налоге, если во всех регионах он разный? и может колебаться существенно...
вообще, если честно, непонятно, зачем брать мощную машину и потом ныть про большой расход, страховки и налоги?
|
вот расход меня не парит - это я езжу и получаю удовольствие! Страховка тоже(осаго) - по сравнению с налогом - копейки!
по налогу скажу так: пока эта сумма не критичная и именно поэтому я брал 240 лошадей в Аире, а не 260 или 280 в субару легаси или ЭВО (где по 150р за лошадь). Но за такие деньги я бы хотел получать от нашего государства НОРМАЛЬНЫЕ дороги, нормальных ментов и т.д. а пока этого нет - принципиально НЕ ХОЧУ платить налоги в таком размере! а на эти деньги раз в год менять все резинки в подвеске и линки стабилизаторов, т.к. даже в Москве они умирают за год!
и вообше мне не понятна наша система налогооблажения: ну почему когда в машине 100 лошадей я плачу 1000р налога, а когда 101 - плачу 2020р ! идиотизм! что на 1 лошадь я дорогу сильнее убиваю в 2 раза?! по справедливости думаю будет уплата например:
первые 100 л/с стоят 10р с лошадки,
свыше 100 - 150 по 20 р с лошадки и т.д.
т.е. просто очередные лошадинные силы должны стоить дороже предыдущих!