Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 12:16   #10
Niki-Ickx
Житель Клуба
 
Аватар для Niki-Ickx
 
Имя: Никита
Авто: Audi S4
Сообщений: 438
По умолчанию Re: Турбо таймер

Цитата:
Сообщение от KVADRAT Посмотреть сообщение
Ники,
давай я попробую объяснить тебе свой вариант.
я имел ввиду от акселератора, что это значит. например ты едешь 2000 т.об. , машина начинает набирать обороты и с 2800 турбина мгновенно набирает свои максимальные рабочие обороты и на этих своих максимальных оборотах крутится не зависимо от оборотов двс, то ли 3500 то ли 5000 то ли 7000 т.об.(?) далее, другой режим... едешь, ты на оборотах 3500-4000(все равно), на определенном нажатии на педаль. турбина крутится уже на максимальных своих рабочих оборотах или просто подкручивается на каких либо небольших оборотах.(?) при небольшом ускорении она увеличивает свои обороты(?), и дальнейшем ровном движении эти увеличенные обороты остаются на месте или возвращаются в прежние небольшие.(?)

или как ты говоришь от оборотов... турбина на 2000 т.об. крутится на холостых скажем так, на 2500 начинает подкручиваться, с 2800 уже максимальные или с 2800 и выше, они нарастают до самого максимального придела? обороты турбины увеличиваются ступенчато или нарастающе?
как то так
я надеюсь ты меня понял
слишком сложно.
турбина крутится всегда, и ее скорость зависит от объема и плотности газов, поступающих на крыльчатку. то есть как от оборотов, так и от степени открытия дросселя.
если не прав, пусть исправят.

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------

Цитата:
Сообщение от iPetroffich Посмотреть сообщение
Если для вас "нагородили" является грубостью, то сорри.
да не будем выяснять ничего кто прав, кто виноват. просто хочу сам разобраться в вопросе.
я так и не понял, что грамотно называть твинскроллом? любую турбину с разделенными улитками, или все-таки твинскролл это только если меняется соотношение выходного отверстия к длинне улитки
Niki-Ickx вне форума   Вверх Ответить с цитированием