Цитата:
Сообщение от KVADRAT
главное добрались до истины и надеюсь донесли до братьев наших 
twin scroll - двойной свиток. по логике, это турбина с раздельными улитками.
|
Что вы имеете ввиду, когда пишите с раздельными улитками?
На форуме уже не один раз писали о этом, но осмелюсь повторить.
Главное отличие твин-скролла в том, что у него в горячей части турбины, есть разделение на 2 контура (большой и малый), и крыльчатка имеет 2 ряда крылышек. Более короткие и более высокие.
На каждый из этих рядов идёт свой канал для проходящих выпускных газов.
+ коллектор разделён на выходе на 2 части. т.е. 1й и 4й цилиндр дуют на один ряд лопаток, а 2й и 3й на другой. Или другая попарность. Неважно.
Приемущество в том, что при такой конструкции турбина раскручивается немного раньше (одними лопатками), и продолжает крутиться дольше, сохраняя высокий КПД (за счёт других лопаток).