Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 17:46   #12
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
Восклицание Re: Турбо таймер

Цитата:
Сообщение от KVADRAT Посмотреть сообщение
главное добрались до истины и надеюсь донесли до братьев наших
twin scroll - двойной свиток. по логике, это турбина с раздельными улитками.
Что вы имеете ввиду, когда пишите с раздельными улитками?

На форуме уже не один раз писали о этом, но осмелюсь повторить.

Главное отличие твин-скролла в том, что у него в горячей части турбины, есть разделение на 2 контура (большой и малый), и крыльчатка имеет 2 ряда крылышек. Более короткие и более высокие.

На каждый из этих рядов идёт свой канал для проходящих выпускных газов.

+ коллектор разделён на выходе на 2 части. т.е. 1й и 4й цилиндр дуют на один ряд лопаток, а 2й и 3й на другой. Или другая попарность. Неважно.

Приемущество в том, что при такой конструкции турбина раскручивается немного раньше (одними лопатками), и продолжает крутиться дольше, сохраняя высокий КПД (за счёт других лопаток).


НИКАКОЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием