Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 18:08   #296
dekan
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Даааа. Прочитал все- накипело много и сильно.Сразу скажу, что в прошлом турбовый субаровод. Как увидел название темы глаза загорелись, я приготовился впитывать опыт по преинтерестнейшему действу как тюнинг двигла. Но чем больше читал, тем мне больше становилось грустно и тоскливо.
Тема тюнинга 3.0 не то чтобы на раскрыта, она, как таковая, не открыта.
Обсуждаемая здесь чиповка скорее настройка по исправлению багов, нежели полноценный тюнинг(Ёжику все-равно респек т.к. знает и занимается нужным делом). Причем половина темы о том как бы хорошо было встретится и проверить на прямой работает ли прошивка или нет.
Ужос.
Как некоторые абсолютно правильно отмечали-проверить можно только на диностенде. Ну и если для кого дорого 2 раза заехать, то тогда вообще не стоит суватся в тюнинг. Как пример скажу, что грамотная прошивка на субу(в 1-й раз) стоит 1000 еу и очередь на 2 месяца вперед стоит. И бегаешь проверять показатели дино не один раз за жизнь авто, а каждый раз, как только чтото поменял в машине и реально ждешь изменениий.
Многие здесь очень даже правильно говорили о необходимости менять впуск и выпуск. Причем стоит отметить, что смена только впуска ровно, как и только выпуска, ничего не даст-мотор должен не только вдахать но и выдыхать, при этом не стоит забывать о прошивке(вот это уже первый шаг самого простого тюнинга).
Ну а если по поводу тюнинга 3.0 ну и еже с ним то со своей колокольни скажу, что в проекте можно сделать(ногами не бить еще не до конца изучил все ньюансы двигла моей новой лошадки):
-Впуск нулевик
-Выпус straight pipe(я любитель по громче, так что труба 3 дюйма, банка 3,5)
-Декомпрессия + прокладка под голову
-Новый вал
-Гильзовка
-Насос повышенной производительности
-Форсунки повышенной производительности
-Кованная поршневая
-Новые клапана
-Турба (после грамотной гильзовки хоть 1,7 бара)
-Фронтальный интеркуллер
-Blow-off
-Увеличенный радиатор
-Маслянный радиатор
-Замена патрубков охлаждаящей системы
-много много еще чего
Скажите, что это стоит дофига-Да, могу вам ответить.
Но тюнинг - это как состояние души. Жить без этого не сможешь.
dekan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: