Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 22:22   #13
Niki-Ickx
Житель Клуба
 
Аватар для Niki-Ickx
 
Имя: Никита
Авто: Audi S4
Сообщений: 438
По умолчанию Re: Турбо таймер

Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ Посмотреть сообщение
Что вы имеете ввиду, когда пишите с раздельными улитками?
да это паняна, что улитка одна.
просто в книжке Корки Белла данный тип не называется твин-скроллом, а твин-скроллом называется похожая конструкция, но когда все цилиндры одновременно нагнетают газы в два разделенных входа, но при этом открыты либо один, либо оба. так регулируется скорость потока газов на разных оборотах. то есть на низких из-за более узкого отверстия достигается высокая скорость потока газов, что не характерно для обычной турбины, но с ростом оборотов, сопротивление также растет и открываются оба отверстия, и турбина уже не отличается от обычной.
А то, что все сейчас называют твин-скроллом, он в книжке называл Split-inlet.
Niki-Ickx вне форума   Вверх Ответить с цитированием