Цитата:
Сообщение от dekan
Даааа. Прочитал все- накипело много и сильно.Сразу скажу, что в прошлом турбовый субаровод. Как увидел название темы глаза загорелись, я приготовился впитывать опыт по преинтерестнейшему действу как тюнинг двигла. Но чем больше читал, тем мне больше становилось грустно и тоскливо.
Тема тюнинга 3.0 не то чтобы на раскрыта, она, как таковая, не открыта.
Обсуждаемая здесь чиповка скорее настройка по исправлению багов, нежели полноценный тюнинг(Ёжику все-равно респек т.к. знает и занимается нужным делом). Причем половина темы о том как бы хорошо было встретится и проверить на прямой работает ли прошивка или нет.
Ужос.
Как некоторые абсолютно правильно отмечали-проверить можно только на диностенде. Ну и если для кого дорого 2 раза заехать, то тогда вообще не стоит суватся в тюнинг. Как пример скажу, что грамотная прошивка на субу(в 1-й раз) стоит 1000 еу и очередь на 2 месяца вперед стоит. И бегаешь проверять показатели дино не один раз за жизнь авто, а каждый раз, как только чтото поменял в машине и реально ждешь изменениий.
Многие здесь очень даже правильно говорили о необходимости менять впуск и выпуск. Причем стоит отметить, что смена только впуска ровно, как и только выпуска, ничего не даст-мотор должен не только вдахать но и выдыхать, при этом не стоит забывать о прошивке(вот это уже первый шаг самого простого тюнинга).
Ну а если по поводу тюнинга 3.0 ну и еже с ним то со своей колокольни скажу, что в проекте можно сделать(ногами не бить еще не до конца изучил все ньюансы двигла моей новой лошадки):
-Впуск нулевик
-Выпус straight pipe(я любитель по громче, так что труба 3 дюйма, банка 3,5)
-Декомпрессия + прокладка под голову
-Новый вал
-Гильзовка
-Насос повышенной производительности
-Форсунки повышенной производительности
-Кованная поршневая
-Новые клапана
-Турба (после грамотной гильзовки хоть 1,7 бара)
-Фронтальный интеркуллер
-Blow-off
-Увеличенный радиатор
-Маслянный радиатор
-Замена патрубков охлаждаящей системы
-много много еще чего
Скажите, что это стоит дофига-Да, могу вам ответить.
Но тюнинг - это как состояние души. Жить без этого не сможешь.
|
По поводу того, чтотюнинг должен быть тюнингом, а не просто так что-то где-то настроить прошить и т.п. - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
Но есть одно НО, которое состояит из многих НО:
1. НО большенство Аутов 3.0 пока что остаются гарантийными (если я правильно посчитал года начала продаж) и делать с ними что-то глобальное и дорогостоящее (так как тюнинг в общем носит комплексный характер и затратив 1-2к баксов последуют траты до 10-15к баксов) пока что никто не решается.
2. НО комплексным тюнингом занимаются фанаты именно тюнинга, как правило это ЛИБО народ обеспеченный с достатком вышесреднего на порядок, ЛИБО люди, которые ограничены в средствах и которые берут машины не на 1-3 года, а на 10 и больше лет. Те, кто неограничены в средствах они сразу берут Хамманы, гембаллы и т.д. по топам придворных ателье автопроизводителей.
3. НО считаю, что Аут 3.0 не тот авто, который предендует на комплексный тюнинг двигателя, коробки, тормозной системы и т.д., как это сделал Раллиарт - Ежик дал возможность Нам(владельцам Аутов 3.0) за минимальные вложения выжать из задушенного движка максимум. Лично я доволен тем, что поулчилось и большего, для этой машины как она есть, не нужно. Она и без этого отжигала, но с перепрошивкой отжигает чуть лучше.
4. НО Большинство присутствующих на этом форуме люди со средним и выше достатком, которые меняют авто каждые 2-3 года (я в их числе) тут просто нет смысла вкладывать в тюнинг автомобиля половину ато и больше стоимости самого авто - просто не окупятся такие вложения.
Для меня Тюнинг - повышение эксплуатационных качеств автомобиля: а в это можно включить не только тюниг движка и других сложных узлов автомобиля, сюда входят и доработка интерьера (чем тут многие занимаются, кто-то руль переделывает, кто-то магнитолы ставит неродные, кто-то кожей пластик обшивает, окрашивают под карбон пластик салона), и доработка экстерьера (как то навесы, бвесы, трубы, аэрография, виниловые наклейки), да та же самая доп.шумка - уже можно считать тюнингом автомобиля.
Как раз Аут XL с любым движком (ИМХО) отличная площадка для работы с интерьером.