Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 07:44   #12
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
Радость Re: Компрессия

Вот чо нарыл

Dima (02:09 PM) :
Добрый день можно задать вопрос по движку 4G63 ?
Ankar SERVICE (02:09 PM) :
попробуйте
Dima (02:12 PM) :
вопрос в покупке MMC аиртрек 2001 пробег 115 тыс км по джапонии , вчера возил его на диагностику перед тем как решение принять -- все в норме по машинке кроме компрессии -- 13.9 ровно по всем цилиндрам, двигатель 16 клапанный , норма говорят 10.. ? настораживает такое завышение .. что порекомендуете и чем грозит -- не капиталкой ли в ближайшее время ?
Dima (02:13 PM) :
машинка долго стояла с осени без движения ..
Ankar SERVICE (02:16 PM) :
двигатель турбовый?

Dima (02:17 PM) :
нет обычный
Ankar SERVICE (02:27 PM) :
на вашем двигателе нормальная компрессия от 10.2 до 14 ....
Ankar SERVICE (02:28 PM) :
но вообще хорошо было бы посмотреть поршневую группу эндоскопом...убедится в отсутствие масла в камере сгорания
Dima (05:14 PM) :
ок спасибо большое..


---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
у тебя получается 16,6 номинал и 11,7 минимально допустимая)) но это при 250об/м стартера))


А что вы так боитесь менять сальники клапанов?, процедура не сказать чтоб сложная.
А почему не могут быть поршневые кольца? помоему могут, надо проверять

Вот параметры по компрессии:
Менял сам маслосъемные?)
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием