Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 10:11   #1702
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Возможно из-за того, что хоть диски в данном режиме в муфте разомкнуты, но зазор между ними небольшой, и если буксировать машину с вывешенными колесами одной из осей, будет интенсивное перемешивание масла дисками и нагрев узла. Эти ограничения прописаны во всех мануалах машин с дисковыми муфтами.
Также ранее я высказывал предположение, что даже в разомкнутом состоянии от одних дисков к другим в сл. пробуксовки пер. колес может передаваться небольшой по вел-не крутящий момент. Это не специально сделано, просто особенность конструкции. Этакий "эффект вискомуфты", если так можно выразится.
Не спорю,но также в мануалах и описаниях есть возможное кратковременное подключение в 2ВД(или как у Ланцера -преимущественно полный привод),как Икстрейл,Кашкаи,Колеосы,Компассы,Ланцер 10,наши клоны французы и т.п. И кое-где причина указана - пробуксовка. По ХЛ о возможности нет,но и обратного тоже нет.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием