Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 20:33   #8
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Все про сход-развал для XL

Цитата:
Сообщение от Ёжик 01 Посмотреть сообщение
Стандартная стоит 1 час, а остальное, так называемые слесарные работы могут занять ещё какое то время. За которое придётся оплачивать по факту. Если с данными не всё плохо, т.е. суммарная разница не более 30 минут по развалу то и лезть туда ненадо разве только поправить схождение, если больше то спасает подвижка подрамников, а это уже слесарка, за отдельные мани. Но я не встречал ниодного нового а/м настолько кривого, а б/у кто бы что не говорил виноваты только владельцы незамечающие полицейских,рельсы и т.д.
Интересно, а как вы их двигаете ?????
Не разу не встречал подрамник с регулируемыми отверстиями!!! Просветите пожалуйста.
По вашему получается , сняли подрамник , напильником или еще чем то расточили дырочки влево - право и подравняли подрамником развал. А потом горе чел влетает в небольшую ямку и у него срывает этот "расточенный" подрамник вместе с двиглом на матушку земельку. Вы за это несете лично ответственность ? Даете гарантию на то , что если вылетит, то вы комепенсируете выставление геометри кузова, новый подрамник (потому что его перекорежит) и все остальное что утащит такой слет подрамник под машину и не дай бог вам , чтобы он слетел на скорости на трасе - это я вам тоже говорю как развальщик! Если производителем не предусмотрены регулировки развала , то колхозить в этой ситуации я бы не стал. Такая машина только на продажу идет с "колхозным" сход-развалом. Все то, что еще можно было сделать, так это "заколхозить" на стаканах, так как стойку не сорвет как подрамник... И то тут колхозить не сильно нужно, с германии привозил чел регулируемые чашки, как на старых ауди и фольцах, крутиш ее по часовой стрелочке и вот тебе эксцентрком меняется развал, а за ним следом автоматом правда уходит и кастер и тут просто выбираеш золотую серединку на гранях развала и кастера.
Вы еще темку на хонде посмотрите , они там предлагают разрезать задние рычаги и сделать их как передние тяги от класики и тем самым регулировать развал. Вот только не помню чем у чела это все закончилось. Там же рычаг на сжатие стоит и держит весь груз машины и хлама в багажнике , нагрузка на трубку и резбу, и тут нужен перерсачет всего узла и выливается он в другие габаритные размеры, марку металла и тд и тп......
А вы тут предлагаете "заколхозить" на нормальных машинах........ Это вам не сигналку колхозить. Слет подрамника на скорости на трасе грозит и встечкой и куветом и может вашей жизнью!!!! Я б к вам уже не поехал как к "колхозану" уродующему машину (не в обиду)! А вот если вы делаете это только на машинах на продажу и под расписку клиента , то это уже "нормальное" состояние для России матушки... Тут я уже не скажу что Вы "колхозан", тут работа, а некоторые просят ее сделать на время для накопления баблосов на востановление авто...
И к продаже - Тут уже все зависит от чловека продающего эту машину, он подвергает чужую жизнь опасности, лижбы выдрать свое бабло. Не думает что в жизни может получиться ситуация , когда его ребенок поедет в этой машине и его бывший подрамник отвалится......

Ну как вот так. Ни кого не хотел обидеть, заранее извиняюсь если обидел.
Люди призадумайтесь о своей безопасности на дороге, подвергаете не только себя , но и остальных.....
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием