Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 20:14   #57
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

[QUOTE=ohotnik;569471]Неужели за городом на столько холоднее было?? В городе сегодня ночью было -29/
А мне кажется у нас с нашим климатом, самый лучший вариант это автономный подогреватель, не важно сколько градусов на улице и сколько времени стоит машина всегда уверен что заведется.
Да соглашусь не дешевое удовольствие, но оно того стоит.
Я думаю что если нашлись деньги на машину то и на подогрев найдти можно.

Ну есть у меня вебаста на другой машине!Очень геморройное устройство в эксплуатации.
Постоит твоя вебаста пару суток при -40 ,замороженый аком.тебе сильно поможет из тайги выбратся? Сколько раз попадал в засаду,отработает эта фигня а на запуск акомы не хватает!
Мне вчера было пофиг скока в городе градусов, спроси у знакомых скока было на Быстринке в 4 утра. 3й 4й цех!
Даже перезимовав в Сургуте хотя бы 1 зиму глупо задавать вопросы о перепадах и разностях температур!!!

---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Chief18 Посмотреть сообщение
Уже дня 4-5 температура в районе - 33/-35....вэбасту и дорого покупать (у нас она мне обходится в 50-55 т.р. с установкой) и не особо я ей доверяю, с котлом тоже щас проблема, не получается кинуть шнур, вот и работает бедняшка на сигналке по автозапуску, сигналка Старлайн А9 стоит на -5 двигателя по 30 мин прогрева, заводится примерно раз в 2 часа.
Я извиняюсь а почему -5 и 30 минут? Просто интересен опыт разных вариантов использования автозапуска!
К стати летом очень приятно садится в зараннее охлажденную машину, неправда-ли?

Последний раз редактировалось Ninegr; 26.11.2009 в 20:32. Причина: Ошибки
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: