Цитата:
Сообщение от Sju
Два вопроса:
а) из каких соображений надо турбину прогревать, поскольку давление воздуха (точнее - газа) не критично отличается;
б) из каких соображений надо автомат прогревать, поскольку и в МКПП, и в вариаторе тоже масло, и тоже трение?
|
Я не разбираюсь в понятиях так что попробую предположить (не судите строго)
Мотор с турбиной прогревается лишь для того, чтоб турбина маслецом смазалась после простоя...
Про вариатор вообще ничего не знаю... А Вот МКПП прогреваешь во время переключения... АКПП прогревается с помощью следующих действий: Переводите в D, через 3 секунды в R, потом снова в D и так пару раз ) Зачем это делать не знаю... Может для того, чтобы масло стало необходимым по вязкости.
---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

А каким макаром вообще работает АКПП? Я знаю про гидротрансформатор, про каналы по которым масло под давлением гоняется... А как переключаются передачи?