Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2009, 10:03   #6
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от weall Посмотреть сообщение
Охотник, почему тогда если провод не испльзуется то на схеме он к чему то припаян? Нужно же перемычку резать....
Вот тут я наверное не отвечу, не задумывался об этом.
Я смотрел и схему таймера и схему подогревателя, применения 'тому выводу на таймере я не нашел.
В разъеме который подключается к таймеру даже одно гнездо пустое, которое как раз для этого вывода на таймере.
Я сделал вывод что он ни для каких целей не нужен и поэтому нашел ему применение для дистанционного запуска подогревателя.
Так же если обратил внимание, в жгуте проводов которые идут к разъему на таймер есть еще два не используемых провода, точнее их можно использовать, они предназначены насколько я помня для включения режима вентиляции салона без включения самого подогрева, но как правило никто эту кнопку не ставит и вентиляцию не реализует, я тоже сделал вывод что она мне не нужна, и что бы не тянуть дополнительных проводов использовал эти провода для реализации визуальной обратной связи путем подключения яркого светодиода к топливному насосу.
Так что на этот вопрос я не отвечу, знаю что не нужен, а для чего он там???? Может у диллера спросить?????

Озадачил. Вроде нашел куда цепляется этот вывод.
Правда не знаю для чего? вроде какая то шина , написано W-BUSS, может для передачи каких то данных от подогревателя в таймер, Но насколько я знаю в жгуте прводов который в комплекте даже этого желтого провода нет.

Еще добавлю. Нашел описание этого выхода с Вебасто который по схеме должен идти на это вывод таймера
Написано -troubleshooting, похоже передаются коды неисправностей
к сожалению, изображение утрачено
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: