
Да причём здесь какую ось вытягивать. Просто передние колёса УПРАВЛЯЕМЫЕ! Почитайте любую статейку как машина рулится при блокировке переднего дифферинциала - никак, просто почти прямо едет. На Ланцыре (Evo) наверное полезно, когда на крутом повороте внутреннее колесо вывешивается, логично догрузить моментом внешнее, а на гражданском Ауте - на фиг не нужно. Всяко блокировка заднего моста для Аута была бы полезнее - она и толкнёт и вытянет.

Но это уже будет не кроссовер, а типа Жип, идеология другая и, соответственно, ценник.
ПыСы: Тогда L200.
Кстати, кто нибудь приведёт пример авто с независимой задней подвеской и с блокировкой? Без иронии, может есть? Просто я не знаю.