Цитата:
Сообщение от IronMan
Ну, если аут будет стартовать с отсечки, конечно, шансов нет, а если с низов, то у 4G69 по идее момент больше за счёт большего объема.
|
4G69 - 220нм
дефорсированный 4G63T с турбоаута - 303нм
Если смотреть на графики то у 4G63Т уже с 3,5 тысяч оборотов начинается "полка" момента, т.е. без вариантов.
Цитата:
Честно говоря, мне просто заняться нечем, т.к. ,постепенно тюнингуя эво, у меня зачесались руки и захотелось их к ауту приложить.
Не расчитывал на столь профессиональные ответы и подхват в этой теме, СПАСИБО! 
З.Ы. Насчёт валов, наверное, пока заморачиваться не буду, первопроходцем быть не хочу, а там посмотрим.
|
У меня некоторое время назад безумно чесались руки, уже начал заказы на железо размещать. Чуток задержался только на выборе,- доводить атмосферник или турбировать. А потом как-то все закрутилось... в общем сейчас чуток успокоился и тоже выжидаю. То ли меня окончательно попустит, то ли финансовое положение чуток исправится и я куплю себе отдельно что-то принципиально более шустрое, то ли вернусь со своими шаловливыми ручками к ауту.