Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 15:19   #88
ikar707
Старожил Клуба
 
Аватар для ikar707
 
Имя: илья
Авто: Nissan X-Trail
Сообщений: 610
По умолчанию Re: Airtrek: Выбор типоразмера акуммулятора

машина пришла более полутора лет назад. стоял маленький черненький на 40 а/ч. сверху маленькие заглушки на банках для обслуживания. к прошлому н.г. решил поменять для надежности (уже чувствовалась усталость). приобрел варту в таком же исполнении. автозапуск - без проблем. ночной подогрев - тоже. но вот в сентябре, на природе громко поорав музыкой, не завел трека. прикурили. утром и к вечеру (днем авто стоит) опять прикур. на таком запуске прошло три дня. установил старый. по-тихоньку, но "творил". правда на счет автозапуска и речи не шло. варту оставил у ребят в сервисе на зарядку . два дня заряжалась. после очередной замены проработал пять дней... и снова, провода в руки и завод. забрал зарядное уже домой, чтобы с утра завестись (нужно было ехать в область). конечно для закрытия авто с сигналки установил старый, временно. утром решил перед установкой нового проверить и крутанул старым!!! каково же было мое изумление, когда с трех "виу-виу" машина завелась, это в -15 то. и сечас пока на нем. боюсь сглазить.
стоит ли покупать все-таки новый, по-мощнее или попробовать восстановить прежние? хотя бы варту, что ли. может плотность повысить? а самое непонятное, почему варта снова сдохла?
ikar707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием